Корпоративные тренинги
Темы тренингов
Организация и проведение корпоративных тренингов проходит по следующим этапам
1. Предварительный этап
2. Этап подготовки к тренингу
3. Проведение тренинга
4. Послетренинговое сопровождение
1. Предварительный этап
Проходить в одном из форматов, который выбирает для себя Заказчик
Формат 1.
- обсуждение с руководством компании текущих проблем,
- интервью с сотрудниками (вплоть до демонстрации сотрудниками того, как они делают заказы, как проводят сравнение цен с конкурентами, как происходит ценообразование и т.п.),
- тестирование сотрудников.
Формат 2.
Диагностика отдела закупок (продукт-менеджмента, аналитики)
- Интервью с сотрудниками компании позволяет нам понять модель компании и общий уровень организации и знаний сотрудников.
- Наблюдение за процедурами, которые выполняют сотрудники. На данном этапе я наблюдаю за рядом процедур, которые выполняют сотрудники компании (создание заказа, анализ цен конкурентов и т.п.). Данный этап помогает максимально понять, как сотрудники выполняют ту или иную процедуру, увидеть максимально ли эффективно она выполняется и что можно улучшить и усовершенствовать.
- Тестирование знаний сотрудников. Сотрудники компании получают базовые тесты. Результаты тестирования включаются в отчёт по результатам диагностики.
- Анализ текущего состояния складских запасов. В ходе анализа определяется: соответствует ли текущая структура склада структуре продаж компании, какая доля завышенных запасов, какая доля неликвидных запасов, какое «качество» складских запасов. Также разрабатываются общие рекомендации по оптимизации складских запасов.
- Подготовка отчёта по результатам диагностики.
- Заключительное совещание с руководством компании по результатам диагностики. На данном этапе я предоставляю видение текущей ситуации в компании и общие рекомендации по улучшению процессов компании.
Формат 3.
- тестирование сотрудников в удалённом доступе
Задача предварительного этапа — понять слабые и сильные места компании по изучаемым вопросам, на которые необходимо сделать упор при проведении корпоративных тренингов.
2. Этап подготовки к тренингу
В течение данного этапа мы подготавливаем программу тренинга с корректировкой под потребности Заказчика. После составления программы она высылается Заказчику для ознакомления и согласования.
3. Проведение тренинга
Тренинг проводится по согласованным ранее условиям на территории заказчика.
4. Послетренинговое сопровождение
На данном этапе мы помогаем сотрудникам Заказчика решать возникшие перед ними проблемы.
- организация встреч на территории Заказчика
- решение текущих вопросов в он-лайне (e-mail, мобильный) на удалённом расстоянии