Корпоративные тренинги

Темы тренингов

корпоративные тренинги по управлению запасами, ценообразованию, закупкам, бюджетированиюОрганизация и проведение корпоративных тренингов проходит по следующим этапам

1. Предварительный этап
2. Этап подготовки к тренингу
3. Проведение тренинга
4. Послетренинговое сопровождение

1. Предварительный этап

Проходить в одном из форматов, который выбирает для себя Заказчик

Формат 1.

  • обсуждение с руководством компании текущих проблем,
  • интервью с сотрудниками (вплоть до демонстрации сотрудниками того, как они делают заказы, как проводят сравнение цен с конкурентами, как происходит ценообразование и т.п.),
  • тестирование сотрудников.

Формат 2.

Диагностика отдела закупок (продукт-менеджмента, аналитики)

  1. Интервью с сотрудниками компании позволяет нам понять модель  компании и общий уровень организации и знаний сотрудников.
  2. Наблюдение за процедурами, которые выполняют сотрудники. На данном этапе я наблюдаю за рядом процедур, которые выполняют сотрудники компании (создание заказа, анализ цен конкурентов и т.п.). Данный этап помогает максимально понять, как сотрудники выполняют ту или иную процедуру, увидеть максимально ли эффективно она выполняется и что можно улучшить и усовершенствовать.
  3. Тестирование знаний сотрудников. Сотрудники компании получают базовые тесты. Результаты тестирования включаются в отчёт по результатам диагностики.
  4. Анализ текущего состояния складских запасов.  В ходе анализа определяется: соответствует ли текущая структура склада структуре продаж компании, какая доля завышенных запасов, какая доля неликвидных запасов, какое «качество» складских запасов. Также разрабатываются общие рекомендации по оптимизации складских запасов.
  5. Подготовка отчёта по результатам диагностики.
  6. Заключительное совещание с руководством компании по результатам диагностики. На данном этапе я предоставляю видение текущей ситуации в компании и общие рекомендации по улучшению процессов компании.

Формат 3.

  • тестирование сотрудников в удалённом доступе

Задача предварительного этапа — понять слабые и сильные места компании по изучаемым вопросам, на которые необходимо сделать упор при проведении корпоративных тренингов.

2. Этап подготовки к тренингу

В течение данного этапа мы подготавливаем программу тренинга с корректировкой под потребности Заказчика. После составления программы она высылается Заказчику для ознакомления и согласования.

3. Проведение тренинга

Тренинг проводится по согласованным ранее условиям на территории заказчика.

4. Послетренинговое сопровождение

На данном этапе мы помогаем сотрудникам Заказчика решать возникшие перед ними проблемы.

  • организация встреч на территории Заказчика
  • решение текущих вопросов в он-лайне (e-mail, мобильный) на удалённом расстоянии