Обязанности менеджера по закупкам, продукт-менеджера
Основные функции продукт-менеджера, менеджера по закупкам представлены в диаграммы ниже.
Как видно из диаграммы, к основным функциям (обязанностям) продукт-менеджера относятся такие направления ответственности как «управление запасами», «закупки», «ценообразование», «планирование продаж и закупок», «продвижение брендов», «запуск новых продуктов». Конечно же, в разных компаниях обязанности продукт-менеджера могут варьироваться. Но для эффективного управления определённым продуктом, группой товара важно, чтобы один ответственный сотрудник отвечал за эти функции. На самом деле этот функционал можно распределить между двумя отделами: отделом закупок и отделом маркетинга. Часто так и происходит. Однако проблемы в коммуникации и понимании ответственности между этими отделами часто приводит к ситуации, когда к бренду или группе товаров можно применить пословицу: «У семи нянек дитя без глаза».
Читайте детальней о зонах ответственности менеджеров по закупкам, выбрав необходимый раздел:
1. Управление запасами
2. Закупки (ожидайте публикацию)
3. Ценообразование
4. Планирование продаж и закупок
5. Продвижение брендов (ожидайте публикацию)
6. Запуск новых продуктов (ожидайте публикацию)