Дистанционный курс «Конкурентное ценообразование в торговле»

priceС каждым днём товарные рынки становятся всё более насыщенными. Разнообразие брендов на полках магазинов и в ассортименте оптовых торговых компаний призвано удовлетворить предпочтения любых категорий клиентов. В этой ситуации возникает единственный вопрос: «Как гибко управлять ценами на ассортимент определённых брендов, чтоб, с одной стороны, товар был конкурентоспособен по цене и интересен клиентам, а с другой стороны — компания получала максимальную прибыль от продаж, которая ей так необходима для дальнейшего успешного развития?» На этот и многие другие вопросы вы найдёте ответы в нашем интерактивном курсе на тему «Конкурентное ценообразование в торговле».

Какие вопросы ценообразования мы детально рассмотрим в данном курсе?

1. Мы выясним, что такое цена, какие существуют виды цен, какова структура цены.

2. Узнаем, какие существуют системы ценообразования и какие формулы применяются при расчёте продажных цен компании.

3. На практике отработаем все этапы ценообразования на новую продукцию — от анализа цен конкурентов на рынке до расчёта продажных цен компании.

4. Детально проработаем принципы ценообразования на рабочие бренды и группы товаров — от контроля фактической себестоимости после оприходования товара на склад компании до систематического анализа цен конкурентов.

Пример видео-урока из курса

После прохождения дистанционного курса вы сможете анализировать цены конкурентов, корректировать продажные цены и контролировать фактическую себестоимость продукции после оприходования товара на склад компании, разрабатывать систему цен на новую продукцию, отталкиваясь от конкурентных цен рынка. А также вы будете уметь самостоятельно создавать инструменты в MS Excel для гибкого ценообразования на продукцию вашей компании либо сможете описать IT-специалистам вашей компании, какие инструменты вам необходимо внедрить в учётной программе компании для успешной разработки ценообразования на новую продукцию и для управления ценами компании на существующие бренды.

Общие характеристики курса. Общая продолжительность видео-уроков — 5 часов. Мы разработали 22 видео-урока, которые формируют 17 тем данного дистанционного курса. А также для глубокой отработки навыков в ценообразовании мы предлагаем 8 практических заданий в MS Excel.

Как изучать материалы данного курса?

shema

Преимущества дистанционного обучения:

1. Учащийся сам выбирает темп обучения, который ему подходит.
2. Нет ограничения по доступу к курсу — главное, чтобы у вас был интернет.
3. Доступный формат получения знаний: видео-уроки, тестирование знаний, задания в рабочих файлах на живых примерах реальных компаний и многое другое.
4. Дискуссии с автором курса по ходу обучения: чат модуля, e-mail, skype, мобильная связь, личная встреча.
5. Возможность вернуться к материалам курса через определённое время и вспомнить отдельные моменты.
6. Экономичность обучения — никаких затрат на поездки, проживание, прогулы на работе…

Сертификат

После обучения Вам будет предоставлен сертификат о прохождении дистанционного курса на тему «Конкурентное ценообразование в торговле».

Стоимость и оплата курса указаны на нашем портале по дистанционному обучению in-course.com


Ознакомьтесь с принципами работы дистанционного курса, используя логин gost и пароль 12345678 для входа в Тестовый доступ (Конкурентное ценообразование)


knopka


Закажите дистанционное обучение по курсу «Конкурентное ценообразование в торговле», (1) воспользовавшись формой запроса на странице Стоимость, (2) позвонив нам по телефону +38(097)199-11-59 либо (3) отправив запрос на e-mail andrei.stygar@s-tigers.com.ua

Добавить комментарий