Книга «Разработка и запуск новых направлений и брендов торговых компаний»
Книга посвящена принципам разработки новых торговых марок, которые вводятся в ассортимент компании. При прочтении книги Вы ознакомитесь с многими практическими примерами и инструментами, которые применяются компаниями-дистрибьюторами рынка автозапчастей.
Автор: Андрей Стыгарь 177 страниц
Содержание книги
Часть I. Первичный анализ рынка 1. Основные аспекты ввода новой продукции в ассортимент торговой компании 6.1. Производственный метод расчёта объёма рынка 7. Выводы по текущим потребностям и предложениям рынка 7.1. Ситуация 1 Часть II. Вторичный анализ рынка 1. Определение первоначального ассортимента 1.1. Детальная проработка потребностей конечных потребителей 2. Запрос о сотрудничестве потенциальных поставщиков 2.1. Критерии выбора поставщиков 3. Анализ цен рынка 3.1. Основы ценообразования: структура цены 3.4.1. Определение наиболее сильных конкурентов 3.5. Выводы по марже рынка 3.5.1. Ситуация 1 4. Анализ широты ассортимента 7.1. Понятие “окупаемость инвестиций” 8. Окончательные выводы по привлекательности нового направления Часть III. Запуск продукта 1. Тестирование продукта 2.1. Создание первого заказа 3. Первоначальная маркетинговая поддержка 3.1. Информирование клиентов о планируемом приходе нового бренда 4. Расширение ассортимента в последующих заказах |
|