ABC-анализ клиентов компании

Предлагаем вашему вниманию видео, в котором пошагово описываются этапы проведения ABC-анализа в разрезе клиентов компании.

В видео представлено описание двух вариантов ABC-анализа – классического и модифицированного (современного).

В соответствии с условиями классического ABC-анализа каждому клиенту присваивается одна из трёх категорий:

  • Категория А – клиенты, которые выполняют 80% всех продаж компании (граница накопительного итога – до 80%),
  • Категория В – клиенты, которые выполняют следующие 15% всех продаж компании (граница накопительного итога – от 80% до 95%),
  • Категория С – клиенты, которые выполняют следующие 5% всех продаж компании (граница накопительного итога – от 95% до 100%).

Если говорить о модифицированном, более современном ABC-анализе, то каждому клиенту присваивается одна из четырёх категорий:

  • Категория А – клиенты, которые выполняют 50% всех продаж компании (граница накопительного итога – до 50%),
  • Категория В – клиенты, которые выполняют следующие 30% всех продаж компании (граница накопительного итога – от 50% до 80%),
  • Категория С – клиенты, которые выполняют следующие 15% всех продаж компании (граница накопительного итога – от 80% до 95%),
  • Категория D – клиенты, которые выполняют следующие 5% всех продаж компании (граница накопительного итога – от 95% до 100%).

Файл, который использовался в видео, вы можете скачать под окном видео, указав краткую информацию о себе.


Наши материалы сайта помогут вашему развитию!

Ваш e-mail:

1 комментарий

Добавить комментарий