Сборник статей “Анализ эффективности товарных категорий и брендов компании”


titulka_3d_kniga12  

 

 

 


Год выпуска: 2013
Страниц: 69
Автор: Андрей Стыгарь

kit3kit3

1 глава книги

Описание товара

Представляем Вашему вниманию сборник статей на тему: «Анализ эффективности товарных категорий и брендов компании».

Данный сборник предназначен для специалистов торговых компаний, которые хотят эффективно управлять направлениями компании. То есть создавать прибыльные товарные категории, позволяющие компании развиваться, а не существовать!

Вам точно необходимо прочесть сборник, если Вы сегодня видите ряд проблем у Вашей компании:

● компания несвоевременно рассчитывается с поставщиками за приобретённую продукцию,

● сотрудники компании недовольны задержками в выплате зарплат,

● компания вводит в ассортимент бренды, которые неконкурентны на рынке,

● у компании увеличиваются товарные запасы с бóльшим темпом, чем продажи.

После прочтения данного сборника статей Вы сможете легко проанализировать любое направление компании (товарную категорию, бренд, подразделение) и своевременно разработать ряд мер для получения от данного направления максимальной прибыли.

Фото товара

книга фото "Анализ эффективности товарных категорий" книга фото "Анализ эффективности товарных категорий"

Отзывы

tatiana_otzyv1Книга мне помогла разобраться в управлении товарно-материальными запасами предприятия, а так же создать файл в MS Excel и сделать настройки для анализа товарных групп предприятия. Данная книга сэкономила для меня время на поиск настроек приведенной в книге методике, описание достаточно просто в понимании. Заказ пришел после оплаты в течении 10 минут. Спасибо автору за проделанную работу. Крылова Татьяна (Россия, г. Ижевск), маркетолог

Товары по теме

Дистанционный курс ‘Анализ эффективности подразделений и товарных категорий компании’

Дистанционный курс ‘Эффективное управление запасами’

Корпоративный тренинг ‘Анализ эффективности товарных категорий, брендов и подразделений компании’

Корпоративный тренинг ‘Эффективное управление запасами. Закупки’

Добавить комментарий