Сборник статей «Анализ эффективности товарных категорий и брендов компании»
Год выпуска: 2013 |
1 глава книги
Описание товара
Представляем Вашему вниманию сборник статей на тему: «Анализ эффективности товарных категорий и брендов компании».
Данный сборник предназначен для специалистов торговых компаний, которые хотят эффективно управлять направлениями компании. То есть создавать прибыльные товарные категории, позволяющие компании развиваться, а не существовать!
Вам точно необходимо прочесть сборник, если Вы сегодня видите ряд проблем у Вашей компании:
● компания несвоевременно рассчитывается с поставщиками за приобретённую продукцию,
● сотрудники компании недовольны задержками в выплате зарплат,
● компания вводит в ассортимент бренды, которые неконкурентны на рынке,
● у компании увеличиваются товарные запасы с бóльшим темпом, чем продажи.
После прочтения данного сборника статей Вы сможете легко проанализировать любое направление компании (товарную категорию, бренд, подразделение) и своевременно разработать ряд мер для получения от данного направления максимальной прибыли.
Фото товара
Отзывы
Книга мне помогла разобраться в управлении товарно-материальными запасами предприятия, а так же создать файл в MS Excel и сделать настройки для анализа товарных групп предприятия. Данная книга сэкономила для меня время на поиск настроек приведенной в книге методике, описание достаточно просто в понимании. Заказ пришел после оплаты в течении 10 минут. Спасибо автору за проделанную работу. Крылова Татьяна (Россия, г. Ижевск), маркетолог
Товары по теме
● Дистанционный курс ‘Анализ эффективности подразделений и товарных категорий компании’
● Дистанционный курс ‘Эффективное управление запасами’
● Корпоративный тренинг ‘Анализ эффективности товарных категорий, брендов и подразделений компании’
● Корпоративный тренинг ‘Эффективное управление запасами. Закупки’