Сегодня планирование деятельности компании как никогда актуально. Ограниченность внешних денежных ресурсов заставляет руководство компаний задуматься об эффективности использования ресурсов внутри неё. Создавая бюджеты, компании стараются понять, чего они хотят достичь в новом финансовом году и достаточно ли они имеют ресурсов (денежных, человеческих, материальных) для достижения поставленных целей. Несомненно первым важным шагом при составлении общего бюджета является составление планов продаж, от которых будут в дальнейшем отталкиваться другие подразделения компании.
Методика планирования продаж, которая рассматривается в данном дистанционном курсе, в основном подходит для торговых компаний, которые имеют историю фактических продаж за несколько лет.
Цель курса
Дистанционный курс «Планирование продаж» создан с целью обучения сотрудников отдела продаж, маркетинга, закупок и финансов наиболее популярной методике планирования продаж.
Курс основан на реальных примерах бизнеса. Наша задача передать вам практические знания, а не теорию.
Какие вопросы мы рассмотрим в данном курсе?
В процессе прохождения дистанционного курса вы найдёте ответы на такие вопросы:
• для чего планировать продажи?
• какие существуют методики прогнозирования продаж?
• каковы этапы планирования продаж?
• как определять сезонность товара?
• что необходимо сделать для расчёта годового плана продаж?
• как распределить план продаж по месяцам?
• стоит ли обращать внимание на экономическую ситуацию в стране при планировании продаж?.
Преимущества дистанционного обучения:
1. Учащийся сам выбирает темп обучения, который ему подходит.
2. Нет ограничения по доступу к курсу — главное, чтобы у вас был интернет.
3. Доступный формат получения знаний: виде-уроки, тестирование знаний, задания в рабочих файлах на живых примерах реальных компаний и многое другое.
4. Дискуссии с автором курса по ходу обучения: чат модуля, e-mail, skype, мобильная связь, личная встреча.
5. Возможность вернуться к материалам курса через определённое время и вспомнить отдельные моменты.
6. Экономичность обучения — никаких затрат на поездки, проживание, прогулы на работе…
Сертификат
После обучения Вам будет предоставлен сертификат о прохождении дистанционного курса по планированию продаж.
Стоимость и оплата курса указаны на нашем портале по дистанционному обучению in-course.com
Ознакомьтесь с принципами работы дистанционных курсов по MS Excel, используя логин gostи пароль 12345678для входа в Тестовый доступ (Планирование продаж)
Курс «MS Excel для бизнеса (работы и учёбы)» создан для того, чтобы специалисты, работающие с обработкой данных в MS Excel, могли повысить свой практические навыки, проводить быстрый анализ данных и их визуализировать, составлять отчётность по определённым процессам компании, её продуктам и подразделениям — это то что необходимо сегодня рынку.
Дистанционныйкурс обучения MS Excel для бизнеса, работы и учёбы — это взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, в удобное для вас время и в любом месте, главное, чтобы у вас был интернет.
Дистанционный курс «MS Excel для бизнеса» будет полезен руководителям, специалистам по продажам, менеджерам по закупкам, маркетологам, финансистам, аналитикам и многим другим.
Данный курс состоит из 4 блоков обучения…
В разделе «Базовые понятия» вы ознакомитесь с базовым набором возможностей MS Excel: использование горячих клавиш, форматирование ячеек, специальная вставка, поиск и замена значений в таблицах, закрепление областей листа и отображение ярлыков листа.
В разделе «Работа с таблицами» вы освоите основные инструменты, которые вам обязательно понадобятся при управлении таблицами в MS Excel (создание и форматирование таблиц): перемещение по таблицам и выделение диапазонов, сложная сортировка данных, фильтрация, условное форматирование таблиц, текст по столбцам, создание и управление сводными таблицами.
Раздел «Визуализация данных» посвящён построению диаграмм в MS Excel. Здесь вы изучите, какие существуют типы диаграмм, и когда они применяются; как создавать и форматировать диаграммы; как заставить диаграммы «ожить», создав динамические диаграммы.
Раздел «Функции и формулы» посвящён ряду функций, которые вам помогут работать с текстом в Excel, проводить математические расчёты, анализировать статистику, создавать логические функции, которые позволяют проверять ряд условий на из выполнимость, работать с датами и временем.
Преимущества дистанционного обучения:
1. Учащийся сам выбирает темп обучения, который ему подходит.
2. Нет ограничения по доступу к курсу — главное, чтобы у вас был интернет.
3. Доступный формат получения знаний: виде-уроки, тестирование знаний, задания в рабочих файлах на живых примерах реальных компаний и многое другое.
4. Дискуссии с автором курса по ходу обучения: чат модуля, e-mail, skype, мобильная связь, личная встреча.
5. Возможность вернуться к материалам курса через определённое время и вспомнить отдельные моменты.
6. Экономичность обучения — никаких затрат на поездки, проживание, прогулы на работе…
Сертификат
После полного курса обучения Вам будет предоставлен сертификат о прохождении дистанционного курса по Excel.
Стоимость и оплата курса указаны на нашем портале по дистанционному обучению in-course.com
Ознакомьтесь с принципами работы дистанционных курсов по MS Excel, используя логинgostи пароль12345678для входа вТестовый доступ (MS Excel)
Это первый курс по вопросам управления продукцией, продукт-менеджменту. В данном дистанционном курсе мы уделим внимание вопросам эффективного управления запасами, их оптимизации.
Товарные запасы достигают 80% капитала торговых компаний. Из-за того, что создание запасов – это «дорогое удовольствие», компании всё чаще стараются уделить этому вопросу особое внимание. И понятно почему… Вы прекрасно понимаете, что даже 5% себестоимости складских запасов, которые неэффективно используются, выливаются в огромные суммы замороженных денежных средств. И это напрямую влияет на платежеспособность компании.
Какие вопросы мы рассмотрим в данном курсе?
Данный курс разбит на два модуля: первый – содержит общую информацию о товарных запасах, их видах и информирует нас о причинах создания запасов, второй – содержит в себе методики оптимизации запасов: АВС-анализ, анализ частоты продаж, XYZ-анализ, определение неликвидных запасов (непродаваемые позиции и излишние запасы), а также даёт рекомендации по проведению текущего анализа складских запасов, на основании которого можно принять решение о дальнейшей реструктуризации складских запасов компании.
В конце изучения данного курса вы должны будете уметь:
объяснить, что такое товарные запасы и какие бывают их виды,
знать, к чему приводит неэффективное управление товарными запасами,
проводить АВС-анализ, XYZ-анализ и анализ частоты продаж,
определять непродаваемые позиции и завышенные товарные запасы, знать методы их реализации,
формировать обширный отчёт по текущему состоянию складских запасов,
рассчитывать уровень страхового запаса,
понимать зависимость продаж и неудовлетворённого спроса компании от отсутствия товара на складе,
определять качество складских запасов.
Преимущества дистанционного обучения:
1. Учащийся сам выбирает темп обучения, который ему подходит.
2. Нет ограничения по доступу к курсу — главное, чтобы у вас был интернет.
3. Доступный формат получения знаний: виде-уроки, тестирование знаний, задания в рабочих файлах на живых примерах реальных компаний и многое другое.
4. Дискуссии с автором курса по ходу обучения: чат модуля, e-mail, skype, мобильная связь, личная встреча.
5. Возможность вернуться к материалам курса через определённое время и вспомнить отдельные моменты.
6. Экономичность обучения — никаких затрат на поездки, проживание, прогулы на работе…
Сертификат
После обучения Вам будет предоставлен сертификат о прохождении дистанционного курса на тему «Эффективное управление запасами».
Стоимость и оплата курса указаны на нашем портале по дистанционному обучению in-course.com
4. Конкурентное ценообразование в торговлеNEW
С каждым днём товарные рынки становятся всё более насыщенными. Разнообразие брендов на полках магазинов и в ассортименте оптовых торговых компаний призвано удовлетворить предпочтения любых категорий клиентов. В этой ситуации возникает единственный вопрос: «Как гибко управлять ценами на ассортимент определённых брендов, чтоб, с одной стороны, товар был конкурентоспособен по цене и интересен клиентам, а с другой стороны — компания получала максимальную прибыль от продаж, которая ей так необходима для дальнейшего успешного развития?» На этот и многие другие вопросы вы найдёте ответы в нашем интерактивном курсе на тему «Конкурентное ценообразование в торговле».
Какие вопросы ценообразования мы детально рассмотрим в данном курсе?
1. Мы выясним, что такое цена, какие существуют виды цен, какова структура цены.
2. Узнаем, какие существуют системы ценообразования и какие формулы применяются при расчёте продажных цен компании.
3. На практике отработаем все этапы ценообразования на новую продукцию — от анализа цен конкурентов на рынке до расчёта продажных цен компании.
4. Детально проработаем принципы ценообразования на рабочие бренды и группы товаров — от контроля фактической себестоимости после оприходования товара на склад компании до систематического анализа цен конкурентов…
После прохождения дистанционного курса вы сможете анализировать цены конкурентов, корректировать продажные цены и контролировать фактическую себестоимость продукции после оприходования товара на склад компании, разрабатывать систему цен на новую продукцию, отталкиваясь от конкурентных цен рынка. А также вы будете уметь самостоятельно создавать инструменты в MS Excel для гибкого ценообразования на продукцию вашей компании либо сможете описать IT-специалистам вашей компании, какие инструменты вам необходимо внедрить в учётной программе компании для успешной разработки ценообразования на новую продукцию и для управления ценами компании на существующие бренды.
Общие характеристики курса. Общая продолжительность видео-уроков — 5 часов. Мы разработали 22 видео-урока, которые формируют 17 тем данного дистанционного курса. А также для глубокой отработки навыков в ценообразовании мы предлагаем 8 практических заданий в MS Excel.
Как изучать материалы данного курса?
Преимущества дистанционного обучения:
1. Учащийся сам выбирает темп обучения, который ему подходит.
2. Нет ограничения по доступу к курсу — главное, чтобы у вас был интернет.
3. Доступный формат получения знаний: видео-уроки, тестирование знаний, задания в рабочих файлах на живых примерах реальных компаний и многое другое.
4. Дискуссии с автором курса по ходу обучения: чат модуля, e-mail, skype, мобильная связь, личная встреча.
5. Возможность вернуться к материалам курса через определённое время и вспомнить отдельные моменты.
6. Экономичность обучения — никаких затрат на поездки, проживание, прогулы на работе…
Сертификат
После обучения Вам будет предоставлен сертификат о прохождении дистанционного курса на тему «Конкурентное ценообразование в торговле».
Стоимость и оплата курса указаны на нашем портале по дистанционному обучению in-course.com