Темы дистанционных курсов

1. Планирование продаж

diagram111Сегодня планирование деятельности компании как никогда актуально. Ограниченность внешних денежных ресурсов заставляет руководство компаний задуматься об эффективности использования ресурсов внутри неё. Создавая бюджеты, компании стараются понять, чего они хотят достичь в новом финансовом году и достаточно ли они имеют ресурсов (денежных, человеческих, материальных) для достижения поставленных целей. Несомненно первым важным шагом при составлении общего бюджета является составление планов продаж, от которых будут в дальнейшем отталкиваться другие подразделения компании.

Методика планирования продаж, которая рассматривается в данном дистанционном курсе, в основном подходит для торговых компаний, которые имеют историю фактических продаж за несколько лет.

Цель курса

Дистанционный курс “Планирование продаж” создан с целью обучения сотрудников отдела продаж, маркетинга, закупок и финансов наиболее популярной методике планирования продаж.

Курс основан на реальных примерах бизнеса. Наша задача передать вам практические знания, а не теорию.

Какие вопросы мы рассмотрим в данном курсе?

В процессе прохождения дистанционного курса вы найдёте ответы на такие вопросы:

•  для чего планировать продажи?
•  какие существуют методики прогнозирования продаж?
•  каковы этапы планирования продаж?
•  как определять сезонность товара?
•  что необходимо сделать для расчёта годового плана продаж?
•  как распределить план продаж по месяцам?
•  стоит ли обращать внимание на экономическую ситуацию в стране при планировании продаж?.

Преимущества дистанционного обучения:
1. Учащийся сам выбирает темп обучения, который ему подходит.
2. Нет ограничения по доступу к курсу — главное, чтобы у вас был интернет.
3. Доступный формат получения знаний: виде-уроки, тестирование знаний, задания в рабочих файлах на живых примерах реальных компаний и многое другое.
4. Дискуссии с автором курса по ходу обучения: чат модуля, e-mail, skype, мобильная связь, личная встреча.
5. Возможность вернуться к материалам курса через определённое время и вспомнить отдельные моменты.
6. Экономичность обучения — никаких затрат на поездки, проживание, прогулы на работе…

Сертификат 
После обучения Вам будет предоставлен сертификат о прохождении дистанционного курса по планированию продаж.

Стоимость и оплата курса указаны на нашем портале по дистанционному обучению in-course.com


Ознакомьтесь с принципами работы дистанционных курсов по MS Excel, используя логин gost и пароль 12345678 для входа в Тестовый доступ (Планирование продаж)


knopka

2. MS Excel для бизнеса

дистанционный курс MS Excel для бизнеса, работы и учёбыКурс «MS Excel для бизнеса (работы и учёбы)» создан для того, чтобы специалисты, работающие с обработкой данных в MS Excel, могли повысить свой практические навыки, проводить быстрый анализ данных и их визуализировать, составлять отчётность по определённым процессам компании, её продуктам и подразделениям — это то что необходимо сегодня рынку.

Дистанционный курс обучения MS Excel для бизнеса, работы и учёбы — это взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, в удобное для вас время и в любом месте, главное, чтобы у вас был интернет.

Дистанционный курс «MS Excel для бизнеса» будет полезен руководителям, специалистам по продажам, менеджерам по закупкам, маркетологам, финансистам, аналитикам и многим другим.

Данный курс состоит из 4 блоков обучения…

В разделе «Базовые понятия» вы ознакомитесь с базовым набором возможностей MS Excel: использование горячих клавиш, форматирование ячеек, специальная вставка, поиск и замена значений в таблицах, закрепление областей листа и отображение ярлыков листа.

В разделе «Работа с таблицами» вы освоите основные инструменты, которые вам обязательно понадобятся при управлении таблицами в MS Excel (создание и форматирование таблиц): перемещение по таблицам и выделение диапазонов, сложная сортировка данных, фильтрация, условное форматирование таблиц, текст по столбцам, создание и управление сводными таблицами.

Раздел «Визуализация данных» посвящён построению диаграмм в MS Excel. Здесь вы изучите, какие существуют типы диаграмм, и когда они применяются; как создавать и форматировать диаграммы; как заставить диаграммы “ожить”, создав динамические диаграммы.

Раздел «Функции и формулы» посвящён ряду функций, которые вам помогут работать с текстом в Excel, проводить математические расчёты, анализировать статистику, создавать логические функции, которые позволяют проверять ряд условий на из выполнимость, работать с датами и временем.

Преимущества дистанционного обучения:
1. Учащийся сам выбирает темп обучения, который ему подходит.
2. Нет ограничения по доступу к курсу — главное, чтобы у вас был интернет.
3. Доступный формат получения знаний: виде-уроки, тестирование знаний, задания в рабочих файлах на живых примерах реальных компаний и многое другое.
4. Дискуссии с автором курса по ходу обучения: чат модуля, e-mail, skype, мобильная связь, личная встреча.
5. Возможность вернуться к материалам курса через определённое время и вспомнить отдельные моменты.
6. Экономичность обучения — никаких затрат на поездки, проживание, прогулы на работе…

Сертификат

После полного курса обучения Вам будет предоставлен сертификат о прохождении дистанционного курса по Excel.

Стоимость и оплата курса указаны на нашем портале по дистанционному обучению in-course.com


Ознакомьтесь с принципами работы дистанционных курсов по MS Excel, используя логин gost и пароль 12345678 для входа в Тестовый доступ (MS Excel)


3. Эффективное управление запасами 

эффективное управление запасамиЭто первый курс по вопросам управления продукцией, продукт-менеджменту. В данном дистанционном курсе мы уделим внимание вопросам эффективного управления запасами, их оптимизации.

Товарные запасы достигают 80% капитала торговых компаний. Из-за того, что создание запасов – это «дорогое удовольствие», компании всё чаще стараются уделить этому вопросу особое внимание. И понятно почему… Вы прекрасно понимаете, что даже 5% себестоимости складских запасов, которые неэффективно используются, выливаются в огромные суммы замороженных денежных средств. И это напрямую влияет на платежеспособность компании.

Какие вопросы мы рассмотрим в данном курсе?

Данный курс разбит на два модуля: первый – содержит общую информацию о товарных запасах, их видах и информирует нас о причинах создания запасов, второй – содержит в себе методики оптимизации запасов: АВС-анализ, анализ частоты продаж, XYZ-анализ, определение неликвидных запасов (непродаваемые позиции и излишние запасы), а также даёт рекомендации по проведению текущего анализа складских запасов, на основании которого можно принять решение о дальнейшей реструктуризации складских запасов компании.

В конце изучения данного курса вы должны будете уметь:

  • объяснить, что такое товарные запасы и какие бывают их виды,
  • знать, к чему приводит неэффективное управление товарными запасами,
  • проводить АВС-анализ, XYZ-анализ и анализ частоты продаж,
  • определять непродаваемые позиции и завышенные товарные запасы, знать методы их реализации,
  • формировать обширный отчёт по текущему состоянию складских запасов,
  • рассчитывать уровень страхового запаса,
  • понимать зависимость продаж и неудовлетворённого спроса компании от отсутствия товара на складе,
  • определять качество складских запасов.

Преимущества дистанционного обучения:

1. Учащийся сам выбирает темп обучения, который ему подходит.
2. Нет ограничения по доступу к курсу — главное, чтобы у вас был интернет.
3. Доступный формат получения знаний: виде-уроки, тестирование знаний, задания в рабочих файлах на живых примерах реальных компаний и многое другое.
4. Дискуссии с автором курса по ходу обучения: чат модуля, e-mail, skype, мобильная связь, личная встреча.
5. Возможность вернуться к материалам курса через определённое время и вспомнить отдельные моменты.
6. Экономичность обучения — никаких затрат на поездки, проживание, прогулы на работе…

Сертификат

После обучения Вам будет предоставлен сертификат о прохождении дистанционного курса на тему “Эффективное управление запасами”.

Стоимость и оплата курса указаны на нашем портале по дистанционному обучению in-course.com


Ознакомьтесь с принципами работы дистанционного курса, используя логин gost и пароль 12345678 для входа в Тестовый доступ (Управление запасами)


4. Конкурентное ценообразование в торговле NEW
priceС каждым днём товарные рынки становятся всё более насыщенными. Разнообразие брендов на полках магазинов и в ассортименте оптовых торговых компаний призвано удовлетворить предпочтения любых категорий клиентов. В этой ситуации возникает единственный вопрос: “Как гибко управлять ценами на ассортимент определённых брендов, чтоб, с одной стороны, товар был конкурентоспособен по цене и интересен клиентам, а с другой стороны – компания получала максимальную прибыль от продаж, которая ей так необходима для дальнейшего успешного развития?” На этот и многие другие вопросы вы найдёте ответы в нашем интерактивном курсе на тему “Конкурентное ценообразование в торговле”.

Какие вопросы ценообразования мы детально рассмотрим в данном курсе?

1. Мы выясним, что такое цена, какие существуют виды цен, какова структура цены.

2. Узнаем, какие существуют системы ценообразования и какие формулы применяются при расчёте продажных цен компании.

3. На практике отработаем все этапы ценообразования на новую продукцию – от анализа цен конкурентов на рынке до расчёта продажных цен компании.

4. Детально проработаем принципы ценообразования на рабочие бренды и группы товаров – от контроля фактической себестоимости после оприходования товара на склад компании до систематического анализа цен конкурентов…

После прохождения дистанционного курса вы сможете анализировать цены конкурентов, корректировать продажные цены и контролировать фактическую себестоимость продукции после оприходования товара на склад компании, разрабатывать систему цен на новую продукцию, отталкиваясь от конкурентных цен рынка. А также вы будете уметь самостоятельно создавать инструменты в MS Excel для гибкого ценообразования на продукцию вашей компании либо сможете описать IT-специалистам вашей компании, какие инструменты вам необходимо внедрить в учётной программе компании для успешной разработки ценообразования на новую продукцию и для управления ценами компании на существующие бренды.

Общие характеристики курса. Общая продолжительность видео-уроков – 5 часов. Мы разработали 22 видео-урока, которые формируют 17 тем данного дистанционного курса. А также для глубокой отработки навыков в ценообразовании мы предлагаем 8 практических заданий в MS Excel.

Как изучать материалы данного курса?

shema

Преимущества дистанционного обучения:

1. Учащийся сам выбирает темп обучения, который ему подходит.
2. Нет ограничения по доступу к курсу — главное, чтобы у вас был интернет.
3. Доступный формат получения знаний: видео-уроки, тестирование знаний, задания в рабочих файлах на живых примерах реальных компаний и многое другое.
4. Дискуссии с автором курса по ходу обучения: чат модуля, e-mail, skype, мобильная связь, личная встреча.
5. Возможность вернуться к материалам курса через определённое время и вспомнить отдельные моменты.
6. Экономичность обучения — никаких затрат на поездки, проживание, прогулы на работе…

Сертификат

После обучения Вам будет предоставлен сертификат о прохождении дистанционного курса на тему «Конкурентное ценообразование в торговле».

Стоимость и оплата курса указаны на нашем портале по дистанционному обучению in-course.com


Ознакомьтесь с принципами работы дистанционного курса, используя логин gost и пароль 12345678 для входа в Тестовый доступ (Конкурентное ценообразование)


knopka

Если у Вас появился вопрос по дистанционному обучению, свяжитесь с нами:

Андрей Стыгарь, моб.тел.: +38(097)199-11-59, e-mail: andrei.stygar@s-tigers.com.ua,

skype: S-tigers. ICQ: 484430010

дистанционное обучение по закупкамстоимость дистанционного курса по закупкамвход в систему дистанционного обучения по закупкам