Открытый тренинг по бюджетированию продаж и закупок
ТРЕНИНГ
«Бюджетирование продаж и закупок: анализ, планирование и контроль»
Сегодня планирование деятельности любой компании – неотъемлемая часть её существования и развития.
До недавнего времени большинство компаний при составлении планов продаж ориентировались исключительно на внутренние показатели компании – фактические продажи и их тенденцию, планы по развитию компании. Однако кризис показал, что необходимо разрабатывать «систему оповещения», которая будет сигнализировать компании о приближающихся проблемах в экономике.
От точности прогнозирования продаж зависит дальнейшая эффективность использования всех ресурсов компании. Планирование закупок с ориентиром на прибыльность инвестиций, уже на стадии моделирования, подразумевает эффективное использование денежных средств, вложенных в складские запасы.
Дальнейший оперативный контроль плановых показателей позволяет руководству и сотрудникам компании определять приоритетные направления, которые необходимо поддержать рядом мероприятий для успешного завершения месяца.
Особенности тренинга
- 40% времени участники тренинга выполняют практические задания, основанные на данных реального бизнеса,
- в ходе тренинга участники будут ознакомлены с принципами создания инструмента по оперативному анализу направлений и брендов, который имеет успех реализации одной из лидирующих дистрибьюторских компаний Украины. Инструмент является авторским и прошёл 5-летнюю стадию развития и доработок,
- на тренинге участники изучат рабочие методики планирования продаж и закупок, которые успешно применяются в бизнесе.
Тренинг разработан для:
руководителей и специалистов отдела закупок, продаж, продукт-менеджмента, категорийного менеджмента, аналитики.
Содержание тренинга
Модуль 1 — Бюджетирование
1. Определение бюджетирования.
2. Особенности бюджета.
3. Функции бюджетирования.
4. Фазы бюджетного цикла.
Модуль 2 — Планирование продаж
1. Методы планирования продаж.
2. Этапы планирования продаж.
3. Анализ сезонности.
Практическое задание: Расчёт коэффициентов сезонности. VIDEO
4. Определение тенденций.
Практическое задание: Прогнозирование общего плана продаж.
5. Построение прогноза ежемесячных продаж.
Практическое задание: Разбивка плана продаж по месяцам.
6. Экспертная корректировка планов продаж.
7. Влияние экономики на выполнение плана продаж.
Модуль 3 — Планирование закупок
1. Прибыльность запасов через прибыльность продаж и оборачиваемость запасов.
2. Разработка системы показателей для моделирования плана закупок.
3. Определение нормативов для расчётного периода.
4. Определение плановых показателей по закупке.
Практическое задание: Расчёт плана закупок для нового финансового года.
Модуль 4. — Анализ выполнения плановых показателей
1. Ежемесячный план-фактный анализ.
2. Оперативный анализ.
Послетренинговая поддержка
Участники тренинга получают возможность бесплатных консультаций с тренером в течении 1 месяца.