Какие показатели мотивации рекомендуете закладывать на первый-второй месяцы реорганизации отдела закупок?

Вопрос:
Какие показатели мотивации рекомендуете закладывать на первый-второй месяцы реорганизации отдела закупок? Сразу все возможные или есть какая-то этапность?

Ответ:
Рекомендуют не вкладывать больше 5 показателей мотивации. К примеру, в моём опыте управления отделом продукт-менеджмента, мы внедряли 5 показателей – выполнение плана продаж, выполнение плана маржи, выполнение плана оборачиваемости запасов, процент наличия ходовых позиций на складе. Пятый показатель – процент своевременного выполнения поставленных задач руководством (10 задач поставил в течении месяца – вовремя выполнили 9 задач, например). Ещё в одной компании реализовывали недавно систему мотивации, которая состоит из 3 показателей – план продаж, план маржи и качество склада (ходовые позиции). У руководства было желание ещё внедрить показатель по неликвидам, но решили, что пока не стоит. Что изначально нужно, чтоб люди научились управлять этими 3 показателями. А неликвиды будут пока контролироваться дополнительными задачами в течении месяца. И так ребята очень “туго” входят в новую мотивацию. Вы показатели мотивации можете менять через определённое время, акцентируя внимания на более актуальных для вашей компании критериях.

Вернуться к перечню вопросов


Задайте свой вопрос

Ваш вопрос будет отправлен Андрею Стыгарю. Ответ Вы получите в течении 48 часов.


Наши материалы сайта помогут вашему развитию!

Ваш e-mail:


дистанционное обучение In course Стыгарь бесплатный сертификат тест по ms excel открытое тестирование по закупкам, excel, ценообразованию

Добавить комментарий