Организация отдела закупок (продукт-менеджмента)
Наступило время, когда компании осознали важность эффективной работы отдела закупок, который формирует прибыльность инвестиций в запасы компании.
Однако сегодня мало кто может помочь компаниям в комплексной организации отдела закупок.
Поэтому с начала 2013 года мы решили взять на себя ответственность по комплексному обслуживанию торговых компаний (непродовольственные группы товаров) в организации и реорганизации отдела закупок.
Ниже вы найдёте схематическое описание наших услуг.
На первом этапе мы проводим диагностику отдела закупок компании, в ходе которой выясняем, какие сегодня задачи выполняют сотрудники отдела, какова их компетентность, какие процедуры внедрены, какие инструменты используются. Также мы проводим текущий анализ складских запасов и направлений (брендов, товарных групп) компании.
Затем мы разрабатываем рекомендации по внедрению изменений, после обсуждения которых с руководством компании разрабатывается план их внедрения. С примером плана внедрений вы можете ознакомиться по ссылке. В данном плане вы можете увидеть этапы по написанию должностных инструкций и составлению техкарты процессов, а также внедрение определённых инструментов, проведение обучения для сотрудников и разработку системы их мотивации.
Перед тем, как требовать от сотрудников определённого результата, прописанного с помощью KPI показателей в их мотивации, компания обязана предоставить им:
- инструкции («что делать»)
- обучение («как делать»)
- инструменты («с помощью чего делать»)
Если Вам необходима наша помощь, обращайтесь по телефону +38(097)199-11-59 либо пишите на andrei.stygar@s-tigers.com.ua
С уважением, Андрей Стыгарь