Анализ брендов
«АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЙ И БРЕНДОВ КОМПАНИИ»
услуга
Цель: проведение анализа брендов и направлений компании с целью выявления текущих тенденций, перспективных и убыточных направлений.
Длительность проведения: 2 рабочих дня.
Место проведения: 1) на территории заказчика, 2) в удалённом формате.
Стоимость: договорная.
Перед началом проведения анализа стороны подписывают договор о неразглашении коммерческой тайны!
После проведения анализа будет предоставлен файл MS Excel с расчётами (смотрите пример ниже) и отчёт с описанием текущей ситуации по направлениям.
Этапы:
1. Вы высылаете нам необходимую статистику по группам товара. Пример необходимых отчётов будет дополнительно предоставлен.
2. Мы объединяем данные и анализируем их.
3. С нашей стороны высылается вам отчёт с выводами по текущей ситуации направлений компании.
4. В телефонном режиме, по Skype обсуждаем возникшие вопросы по проведённому анализу. Длительность обсуждения до 2 часов. Возможно обсуждение в виде переписки по e-mail.
Свяжитесь с нами по e-mail andrei.stygar@s-tigers.com.ua или по телефону +38(097)199-11-59