Анализ брендов

«АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЙ И БРЕНДОВ КОМПАНИИ»

услуга

Цель: проведение анализа брендов и направлений компании с целью выявления текущих тенденций, перспективных и убыточных направлений.

Длительность проведения: 2 рабочих дня.

Место проведения: 1) на территории заказчика, 2) в удалённом формате.

Стоимость: договорная.

Перед началом проведения анализа стороны подписывают договор о неразглашении коммерческой тайны!

После проведения анализа будет предоставлен файл MS Excel с расчётами (смотрите пример ниже) и отчёт с описанием текущей ситуации по направлениям.

анализ брендов и направлений компании

Этапы:

1. Вы высылаете нам необходимую статистику по группам товара. Пример необходимых отчётов будет дополнительно предоставлен.

2. Мы объединяем данные и анализируем их.

3. С нашей стороны высылается вам отчёт с выводами по текущей ситуации направлений компании.

4. В телефонном режиме, по Skype обсуждаем  возникшие вопросы по проведённому анализу. Длительность обсуждения до 2 часов. Возможно обсуждение в виде переписки по e-mail.

Свяжитесь с нами по e-mail andrei.stygar@s-tigers.com.ua или по телефону +38(097)199-11-59

Добавить комментарий