Широта ассортимента

fail
широта ассортимента

Содержание

От широты ассортимента зависит потенциал работы с определённым брендом в будущем. Давайте представим ситуацию. Вы провели анализ ассортимента конкурентов, анализ потребностей ваших клиентов, анализ продаж поставщиков в определённый регион, определили структуру рынка (в автомобильном бизнесе – структура парка автомобилей). На основании этой информации вы определили перечень позиций по определённым группам товара, которые будут заказываться уже в первом заказе (обычно это самый ходовой товар по нашим ожиданиям), и перечень позиций, который скорее всего будет добавлен в ассортимент в ближайшие 6 месяцев. Вы определили свой потенциальный рабочий ассортимент, который вам необходим для удовлетворения потребностей своих клиентов. Допустим, это 1000 позиций. При анализе предлагаемого ассортимента каждого поставщика вы определяете, какое количество позиций поставщик производит. Если поставщик производит 500 позиций из 1000 необходимых, т.е. 50%, то скорее всего нет смысла с ним начинать сотрудничество, т.к. вы не сможете предоставить клиенту весь перечень необходимой продукции. Если же поставщик производит 90% необходимого вам ассортимента, тогда сотрудничество с данным поставщиком более выгодное.

следующая глава


Наши материалы сайта помогут вашему развитию!

Ваш e-mail:

Добавить комментарий