Техническая поддержка

техническое сопровождение клиентов

Содержание

Техническая поддержка – неотъемлемая часть успешного продвижения бренда, дистрибуцию которого вы хотите получить. Чтобы ваш клиент смог продавать определённую продукцию, необходимо ему предоставить техническую поддержку – он-лайн, бумажные и электронные каталоги производителя и вашей компании, возможность получения детальной технической документации, чертежей, описание и принцип работы систем, в которых продаваемая продукция применяется и т.д.

Детально прорабатывайте все вопросы сотрудничества с поставщиками, интересующие Вашу компанию, в самом начале разработки брендов и направлений. Поднимайте эти же вопросы и по уже существующим брендам в вашем ассортименте.

Это позволит вам более качественно обслужить клиента!

Это даст вам больше преимуществ перед конкурентами!

 М.Бауэр, основатель известной консалтинговой компании McKinsey, сказал:

 «Успех основан на нескольких вещах. Задача в том, чтобы их сделать»


Наши материалы сайта помогут вашему развитию!

Ваш e-mail:

Добавить комментарий