Открытый тренинг по закупкам

ТРЕНИНГ

«Эффективное управление запасами. Закупки» – Практический опыт применения

открытый тренинг по закупкам, управлению запасамиОсобенности тренинга

Весь материал тренинга был опробован опытом и внедрениями в процессе создания отдела закупок одной из лидирующих дистрибьюторских компаний Украины, а также в ряде проектов реализованных на других компаниях.

50% тренинга – это практическая часть, в ходе которой участники в группах выполняют задания для максимального осознания материала и наработки навыков. Теоретическая часть нацелена на дискуссию участников, а не на доклад со стороны тренера.

Тренинг ориентирован на торговые компании с многотысячным ассортиментом продукции непродовольственных групп товаров.

Тренинг разработан для:

руководителей и специалистов отдела закупок, продукт-менеджмента, категорийного менеджмента, аналитики.

Содержание тренинга

Модуль 1. – Запасы
1. Определение «запасы». Виды запасов
2. Причины формирования запасов
3. К чему приводит неэффективное управление запасами?
4. Модели управления запасами

Модуль 2. – Управление качеством склада
1. ABC и XYZ анализ разбивки товарных позиций
Практическое задание: Проведение АВС-анализа VIDEO
2. Зависимость «Наличие – продажи – неудовлетворённый спрос» VIDEO
3. Структура складских запасов компаний
4. Анализ качества склада
Практическое задание: Определение качества и структуры складских запасов
5. Неликвидные позиции:

5.1. Формулы расчёта непродаваемых позиций VIDEO
Практическое задание: Расчёт непродаваемых позиций
5.2. Анализ непродаваемых позиций
5.3. Формулы расчёта завышенных запасов
Практическое задание: Расчёт завышенных запасов
5.4. Анализ завышенных запасов
Практическое задание: Выводы и рекомендации по реструктуризации складских запасов
5.5. Алгоритм работы с неликвидами

6. Страховой запас

Модуль 3. – Закупки
1. Модели организации закупок
2. Учёт статистической информации
3. Консолидация статистической информации для создания заказов
4. Спрос. Виды спроса
5. Методы прогнозирования спроса при создании заказов

5.1. нерегулярное потребление
5.2. регулярное потребление

6. Методики создания заказов. Пример создания заказа
Практическое задание: Создание заказа на основании статистики по товару и условиям поставок
7. Этапы процесса закупок-поставок
8. Создание графика закупок-поставок

Послетренинговая поддержка

Участники тренинга получают возможность бесплатных консультаций с тренером в течении 1 месяца.